среда, 9 сентября 2015 г.

Мысли во время встречи с персоналом крyизного лайнера

Люди стараются тебе помочь, но на самом деле им очень не удобно, когда ты не вписываешься в их картину мира. В последнее время меня раздражают непрошеные советы людям, которые сделали что-то значительное, а им пишут как и что делать в этой жизни.
Не просят - молчи и не помогай.

Например тебе принесли еду, ты не просил, но теперь чувствуешь себя обязанным съесть это, хотя это ты не ешь и вообще не голоден. И ведь ем, а на животе уже не очень. И еще она острая и всего там намешано.

Странно, да?
Не хочу быть удобной, хочу быть собой. Правда придется мне уйти в джунгли )
Кстати, у меня такие мысли были в детстве. Но хотя это было детским проявлением "хочу внимания".

Какие-то парадоксы: хочу быть в компании людей, но с вечеринок сразу же хочется унести ноги. Каждый раз себя заставляю и надо научиться различать - когда действительно тебе это не нужно и когда за этим следует рост.

Участвовала в конкурсе от AIESEC, сегодня подвели итоги.
Наташа выиграла стажировку, чему я очень рада.
А вот первое место досталось девочке со странным для меня эссе "мир во всем мире" и политика. По мне это слишком общее. Надеюсь я не права. Посмотрим, что из этого выйдет.

Все это проносилось в голове пока мы были на встрече с новыми партнерами школы. Мы будем учить молодых парней английскому, которые потом отправятся работать на круизы и отели.
Есть такие ребята в Индонезии, которые не могут поступить в колледж или университет после школы, потому что нет денег.
И вот такое решение проблемы реализуют в Джогджакарте.
Парням было лет по 18-19, среди них затеснился 28-летний (ни за чтобы не догадалась). Они носят на занятия черные брюки, жилет и ботинки и  белоснежную рубашку, как школьную форму.
Они скромно спрашивали нас такие общие вопросы:
нравятся ли еда?
хочешь остаться жить здесь?
была ли в храмах?

У одного парня вот мечта с детства работать на корабле, правда он не смог объяснить откуда она взялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий