понедельник, 21 сентября 2015 г.

Моя первая сорокодневка

Так проходят встречи коучсерферов в Убуде. Не кунадилин, но йога. Акро-йога.
Сегодня был последний день проработки Муладхара чакры. Это первая чакра отвечает за  отсутствие страхов, за нормальное очищение организма.
Даже не верится, ведь я так давно начала ее прорабатывать, что уже надоела она мне.
Нашла я описание впервые в блоге у Светы Покревской, где она написала про кундалини-йогу и как она прошла первую чакру. 
Как это было у меня:
Весной когда я только начала заниматься этим комплексом я была совсем деревянной. Но когда я пришла на йогу на Бали мне сказали, что создается впечатление еще чуть-чуть и я закину ногу за шею :)
Мне было сложно, все части без исключения. Но в то же время я чувствовала изменения в теле и ощущения от практики были такими другими. Не знаю как можно описать это состояние. Но что-то внутри меняется точно и это чувствуется.  Ведь я и раньше делала йога комплексы, но кундалини - это совсем другое. Кундалини - это интенсивная работа с дыханием и динамичная работа с телом. 
Последние 4 разв я делала перед сном и каждый раз проходила головная боль и появлялись силы.
Я стала намног лучше чувствовать себя, свое тело, развилась гибкость и подтянулись руки. 
Теперь я уже делаю другой комплекс, и он мне очень нравится.
Легче всего не нарушать 40 дней, когда ты делаешь комплекс с утра. Вечером очень легко отвлечься или воообще забыть. 
Кстати, страхи прошли, хотя я не ожидала этого совсем. Я стала намного раслабленее и больше доверять жизни. Хотя может это не только из-за йоги, но она точно внесла свой посильный вклад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий